
Q-фактор на эллиптическом
тренажёре.
Некоторые тренажёры выпускаются в чёрном цвете (например, «Spirit fitness XE-520s»).
Педаль тренажёра имеет угол наклона 2° вовнутрь. Благодаря этому инновационному решению стопа пользователя размещается на педали в более верной (эргономичной) позиции.
Система амортизации, реализованная на платформе из VCS-эластомеров увеличенного диаметра.
Тренировка, ориентированная на целевую зону сердечного ритма. Считается наиболее правильной и эффективной. Целевая зона рассчитывается автоматически при вводе возраста и веса перед началом занятия. Значения светодиодного индикатора (краткий справочник для оценки тренировки): жёлтый цвет — 50…60 %, зелёный — 65…80 %, красный — 85 % и выше.
В консоль тренажёра встроен датчик беспроводного приёма данных о частоте сердечных сокращений (ЧСС). Применение нагрудных кардио-датчиков снижает погрешность измерений ЧСС и увеличивает эффективность тренировки. Ряд моделей обладает предуставленными программами, учитывающими получаемые данные и корректирующие на их основании нагрузку / скорость, позитивно влияя на ход тренировки.
Наши тренажёры предназначены для интенсивного использования: охлаждение снижает износ и продлевает работу двигателя. Когда тренажёр работает, нагретый воздух в моторном отсеке негативно влияет на все механизмы, осушая смазанные поверхности. Двигатель тяги и подъёма, а также электронные платы, расположенные под крышкой моторного отсека, должны охлаждаться — это важно. Поэтому в наших тренажёрах используется система правильной циркуляции воздушных потоков. Помимо этого, в нижней части моторного отсека расположены алюминиевые рамки, которые выступают в качестве радиаторов для поглощения избыточного тепла. Также на корпусе моторного отсека имеются дополнительные вентиляционные отверстия: они охватывают внутреннее пространство, равномерно охлаждая его. Итог: всегда сохраняется прохладная среда.
Некоторые компании, производящие фитнес-оборудование, говорят о весе маховика, как о самой важной части эллиптического тренажёра. Но тяжёлый маховик может сделать тренажёры сложным в использовании, создавая эффект гребёнки при движении педалей. Поэтому мы сосредоточились не на весе маховика, а на кинетической энергии, воздействующей на педаль. Принимая во внимание вес маховика, диаметр шкива, длину ремня, натяжение ремня, угол педали и длину шага, мы разработали совершенную формулу для обеспечения плавного начала и окончания в течение каждого эллиптического движения.
Это разрешённый заводом-изготовителем максимальный вес пользователя для безопасных занятий на тренажёре или батуте.
Особая конфигурация подвижных поручней: у пользователя больше вариантов для положения рук во время тренировки.
Индикатор, дающий понять, какие группы мышц приобретают наибольшую пользу во время тренировки. На анатомической фигуре подсвечиваются области тела, которые задействованы при занятии на тренажёре. Значения светодиодного индикатора (краткий справочник для оценки тренировки): жёлтый цвет — минимальное участие, зелёный цвет — оптимальная тренировка, красный цвет — пиковая нагрузка.
Расстояние между педалями тренажёра. Минимальное значение Q-фактора — максимальный комфорт во время тренировки.
Система амортизации деки беговой дорожки, уменьшающая шоковую нагрузку на голень, коленный и тазобедренный суставы. Лучшие беговые дорожки обладают переменной амортизационной системой, которая улучшает защиту там, где это наиболее необходимо. Амортизирующий слой на беговой дорожке располагается между беговым полотном и рамой. Базовая система амортизации имеет только одну зону амортизации деки.
Улучшенная система, в свою очередь, обеспечивает защиту сразу в 3-х зонах: передней, средней (переходной) и задней (толчковой). В передней зоне важна наибольшая амортизация, потому что именно на неё приходится первое соприкосновение с полотном; в средней и задней зонах амортизация позволяет эффективно отталкиваться.
Продуманная и улучшенная система амортизации, которая эффективно уменьшает влияние на суставы и обеспечивает мягкую, но прочную поверхность для бега или ходьбы.
Интегрирован в маховик тренажёра и не требует обслуживания. Благодаря этой технической особенности тренажёр может быть установлен в любом месте, даже там, где нет электросети.
Чем больше диаметр роликов, тем меньше износится протектор. Кроме того, чем больше ролики, тем меньше оборотов совершает двигатель, что напрямую сказывается на ресурсе.
Блокировка клавиатуры тренажёра для предотвращения несанкционированного использования.
Применимо к беговым дорожкам. Опция для быстрой остановки тренажёра. Ключ устанавливается в разъём и замыкает цепь питания консоли. К ключу подсоединён шнур: он регулируется по длине и крепится к одежде пользователя. Перед тренировкой пользователь устанавливает ключ в разъем, а клипсу закрепляет на одежде. Если во время тренировки случится непредвиденная ситуация, пользователь может намеренно отдалиться от консоли, ключ выдернется из разъёма — тренажёр сбросит скорость и остановится.
Актуально в ситуации, когда пользователь во время тренировки слишком удаляется от консоли (ввиду высокой скорости бегового полотна), а значит, не может всецело контролировать ход тренировки — это может привести к несчастным случаям.
Применимо к батутам. Износоустойчивый мат служит для защиты от случайного попадания ног пользователя в пружины батута. Изготовлен из высокопрочных материалов и является трёхкомпонентным:
Все тренажеры «Hasttings» имеют сертификаты:
Все сертификаты — в соответствии c директивой RoHS (англ. Restriction of Hazardous Substances) для европейского рынка.
СИСТЕМА НАГРУЖЕНИЯ
Это внутренний механизм тренажёра, благодаря которому создается сопротивление вращению педалей. У тренажеров компании Hasttings можно выделить три вида систем нагружения: магнитную, электромагнитную и колодочную.
В тренажерах с магнитной системой нагружения, элементом, создающим нагрузку, является постоянный магнит, который расположен в непосредственной близости от металлического маховика. Интенсивность нагрузки регулируется путем изменения расстояния между магнитом и маховиком.
Электромагнитная (индукционная) система нагружения. Тренажеры с такой системой нагружения не имеют подвижных элементов в механизме сопротивления, регулировка сопротивления происходит с помощью индукционной катушки, которая расположена в непосредственной близости от металлического маховика. Увеличивая силу электромагнитного поля индукционной катушки, возрастает сопротивление.
В основе системы лежит колодка, которая прижимается к стальному маховику. Нагрузка меняется при увеличении или уменьшении степени давления колодок на маховик, регулировка происходит вручную.
ТИПЫ МАГНИТНЫХ СИСТЕМ НАГРУЖЕНИЯ
Магнитная система нагружения может быть разделена ещё на 2 типа в зависимости от количества колодок с магнитами
В данном механизме задействована одна колодка с магнитами, расположенная с внешней стороны диска маховика. Данный механизм прост в обслуживании и прекрасно зарекомендовал себя. Стоит отметить, что надежность данного механизма делает MSR – наиболее распространенным типом системы нагружения.
В данном механизме задействованы две колодки с магнитами, расположенные внутри маховика, что в свою очередь существенно повлияло на увеличение силы сопротивления. Благодаря равномерной нагрузке на маховик коэффициент износа подшипника значительно снижен, это напрямую повысит сроки использования данного механизма.
СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ НАГРУЗКОЙ
Выделим два способа регулировки нагрузки - ручную и электронную.
В тренажёрах с ручной регулировкой, изменение нагрузки осуществляется вращением ручки регулятора и приближения (или удаления) колодок тросом, изменяя расстояние между колодками и вращающимся маховиком.
Электронная регулировка. Нажатием клавиши на консоли или поручне происходит электронная регулировка и изменение нагрузки. После нажатия в действие приводится сервопривод, регулирующий положение колодок относительно маховика.
Система складывания подойдёт пользователям, которые ограничены местом размещения тренажёра. После тренировки тренажёр складывается, и свободное пространство увеличивается.
В процессе работы тренажёра возникает трение между внутренней поверхностью полотна и декой. Для уменьшения трения и продления срока службы используются специальные силиконовые смазки.